Вверх

Насос для бутилированной воды

Насос-помпа для бутилированной воды – это устройство, с помощью которого возможно осуществление розлива воды из 12 или 19 литровых бутылей. Применение аппаратов данного типа обусловлено ухудшающейся экологической обстановкой в мире. Почти каждый офис коммерческой и государственной организации закупает очищенную питьевую воду. Кроме того помпы пользуются устойчивым спросом и у домохозяек, желающих готовить пищу с использованием чистой воды. Таким образом, популярность данных устройств заставляет производителей придумывать различные модификации, удовлетворяющие различные потребности покупателей. Купить насос для бутилированной воды стоит в том случае, если Вы хотите пить чистую и вкусную воду, но не желаете тратить много денег на приобретение кулера. Несмотря на достаточно широкий ассортимент вышеуказанной продукции, можно выделить 2 ее вида: электрические и механические устройства.

Насос для бутилированной воды

Исходя из названий, становится понятно, что электрические насосы подают воду благодаря использованию электроэнергии (подключение к электросети, батареи). Такие аппараты имеют высокие эксплуатационные характеристики и бесшумны, а подача воды осуществляется путем нажатия специальной кнопки на их корпусах. Механический помповый насос для бутилированной воды может иметь разнообразные системы подачи воды (насосное устройство с рычагом, с кнопочным приводом), однако принцип функционирования сводится к одному: прикрепленная на горлышко бутыли помпа, при механическом воздействии на нее, осуществляет подачу жидкости путем нагнетания в бутыль воздуха и вытеснения из нее воды.

У рассматриваемого устройства существуют определенные преимущества по сравнению с другими аппаратами:

  1. возможность применения как в помещениях (офис или квартира), так и «на выезде»;
  2. насос-помпа значительно дешевле пурифайера или кулера;
  3. эргономичность.

Производство данных аппаратов осуществляется с применением экологически чистых материалов, однако при их приобретении желательно отдавать приоритет положительно зарекомендовавшим себя в данном рыночном сегменте компаниям.